Наташа

Возрождая старую рубрику «до-и-после», покажу вам исходник и конечный вариант одной фотографии.

Наташу я уже однажды фотографировал. Но то было зимой, снег, холод и прочие неприятности :) . Другое дело в этот раз! Панковский образ, дерзкая юбка, соответствующий макияж и вперед. Это кстати стадион, точнее его трибуны. Ни разу не видел там болельщиков, но для наших целей в самый раз!




наведите курсор на изображение для просмотра оригинала, необходим Flash плеер


К сожалению, дизайн не позволяет показать анимацию во весь экран. Поэтому картинки в большем размере можно посмотреть по отдельности: готовая работа, исходник.

Камера Canon 60D, объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS

Визаж – Яна Киселева



Послойный PSD файл (180МБ)
Исходный снимок в RAW (26МБ)




  1. Alex
    6 Май 2012 в 17:29 | #1

    Интересно, а есть как в прошлый раз послойный psd?

  2. 6 Май 2012 в 18:25 | #2

    Вот если бы алгоритм обработки написали (кратко) было бы вообще супер. По типу:
    1. Конвертация в лайтрум. Усилил тени, приглушил светлые. Тонировка в желтоватый методом Split toning.
    2. Фотошоп. Кривые.
    3. Color Efex Pro
    и т.п.

  3. 7 Май 2012 в 00:17 | #3

    Alex :

    Интересно, а есть как в прошлый раз послойный psd?

    Была мысль выложить, но там сам черт ногу сломит, я подсчитал, вышло 44 слоя :) Те кто умеют работать в Photoshop, сами догадываются как это сделано. А те кто еще не умеет, им PSD не поможет, только внушит ужас :)

    Алексей :

    Вот если бы алгоритм обработки написали (кратко) было бы вообще супер.

    Кратко не поможет, тут нужно подробно разъяснять. Вот, например, про цвет рассказывал здесь и это только два аспекта обработки: контраст и цвет. Два слоя кривых. А там их еще 42. С одной стороны секретов в фотографии вообще нет. А с другой стороны и легких путей тоже нет. Там примерно 10 часов обработки.

    Возьмем, к примеру, кривые для контраста и цвета. Их настраивать самое большое 10 минут. А написать статью, как я их настраиваю, это 2-3 вечера нужно потратить. И еще не факт что эта статья в полной мере передает мой опыт.

    P.S. Выложил PSD по слоям, кому интересно будет, изучайте. И выложил отдельно исходник в RAW может кто захочет потренировать скилл в обработке. Ссылки в конце заметки. Только если будете где выкладывать, не забудьте упомянуть автора и поставить ссылку на эту страницу.

  4. 7 Май 2012 в 13:39 | #4

    @Vendigo
    За psd и raw спасибо большое!
    Я так понял, Вы стараетесь не использовать плагины в своей работе?

  5. 7 Май 2012 в 13:48 | #5

    Молодец, что разместил исходники. Иногда очень интересно покопаться.

  6. 8 Май 2012 в 00:13 | #6

    @Алексей
    Да плагины для Photoshop я редко использую, писал об этом здесь
    http://vendigo.ru/photoshop/best-photoshop-plugins-for-photographer.html

    Но в этой фотографии я использовал Portraiture 2 для ретуши кожи на ногах (слой 3).

  7. Олег
    9 Май 2012 в 14:08 | #7

    Получилось очень интересно, было бы здорово если бы сделали видео уроки по обработки =) думаю будет вам проще чем писать как это сделали =)

  8. Дмитрий
    6 Июнь 2012 в 17:37 | #8

    Здорово получилось! А говорят, что ничего путного из китового объектива не получается… От рук зависит! :) Здорово!

  9. cvetkoff
    20 Июнь 2012 в 07:54 | #9

    Кит нормален пока съемки не слишком важные. То есть, даже на Canon 20D кит я снимал очень даже. и на 300D. но когда требуется не сидеть с этими провалами неба, не делать 40 слоев чтобы скрыть огрехи, то вот и приходит на помощь L оптика и 5D как минимум.
    По обработке – вытянули здоровски, хоть и трудозатраты, насколько я понимаю, просто огромны. Чем то похоже на эффект X Pro II в Инстаграмме.
    Вот что я сделал за примерно 3 секунды: http://clip2net.com/s/23564
    Небо тянуть нужно там однозначно.

  10. Олег
    22 Июнь 2012 в 13:27 | #10

    еще такой вопрос, скажите пожааааалуууйста =))) как маски делали, просто через выделение волшебной кистью или еще как, заранее спасибо

  11. 22 Июнь 2012 в 21:15 | #11

    @Олег
    По разному делал. В Photoshop CS5 и 6 есть удобные инструменты Quick Selection (Инструмент Быстрое выделение) и Refine Edge (Уточнить край), так же маски дорабатывались вручную кисточками (с помощью планшета).