Что-то давно я в блоге ничего не публиковал ) Эти фотографии сделаны еще осенью, 14 сентября, судя по EXIF. Решил тогда снова попробовать съемку на открытой диафрагме в студии. Дело в том, что студийный свет, слишком сильный чтобы снимать на диафрагмах 1.4 — 2.8. Даже если приборы ставить на минимальную мощность то все равно диафрагма получается что-то около 8. Прошлые эксперименты с нейтральным фильтром х64 вышли удручающими. С таким фильтром (6 ступеней) в видоискатель просто ничего не видно! К тому же возникают проблемы с фокусировкой. В этот раз я пошел другим путем. Несколько кусков белой ткани (что-то типа простыни), прикрываем софтбокс — и та-дам! Диафрагма открывается ) Правда вылезает другая проблема. После таких модификаций не видно пилотный свет. Он ведь тоже сильно ослабляется. В общем подставы со всех сторон ))
Но Наташа была как всегда офигенна! Я вообще считаю, что главное в съемке это модель. Если модель ВАУ, то ты можешь как угодно экспериментировать со светом, композицией, и тому подобным. А если девушка не вдохновляет, то и экспериментировать не хочется : )
Как насчёт высокоскоростной синхронизации?
И свет хороший и глубина резкости необходимая вам присутствует.
@Александр Зараменских
Она работает только на некоторых накамерных вспышках. В обычном студийном свете такого режима не существует.
Но есть в студийном импульсном свете синхронизация намного быстрее чем 1/200-1/250.. и не обязательно брать пресловутый Эйнштейн с 1/8000.
Достаточно и Прографов.
Быть может в той студии где Вы работаете аппаратура — дрова.
На крайняк переходите в студию с постоянным светом.
У меня свой свет. Не помню чтобы я спрашивал вашего совета, в какой студии мне снимать или какое оборудование покупать. Менторский тон я не приветствую.
Извиняюсь, извиняюсь 😎